Официальный текст положения о проведении марафона "Тускарь-2013" доступен на отдельной странице.
Приведенная ниже информация о соревнованиях является ознакомительной и может незначительно изменяться. Мы постараемся не вносить в нее изменений без крайней необходимости.
Дата проведения марафона - 15 сентября 2013 года.
Место проведения - поселок Никольское Золотухинского района Курской области.
Схема проезда к месту проведения и описание способов трансфера находятся в разделе Трансфер
Программа веломарафона «Тускарь»:
14.09.2013
C 19:00 – заезд участников в палаточный лагерь
15.09.2013
Заезд участников
10:00-11:45 – Регистрация участников
11:00 – Торжественное открытие соревнований
11:45 Предстартовый брифинг
12:00 Старт марафона
12:10 Старт полумарафона
18:30 Торжественное закрытие соревнований
Награждение участников каждой группы производится через 30 минут после финиша третьего участника в своей группе (в командном зачете – третьего участника третьей команды).
Для участия в марафоне необходимо подать предварительную заявку.
Дистанция марафона составляет 80 км (2 круга по 40 км). Дистанция полумарафона составляет 40 км (1 круг). Участник указывает желаемую дистанцию при предварительной регистрации на сайте. Юноши и девушки от 1995 до 1997 г.р. допускаются только до полумарафона, остальные возрастные категории могут выбирать любую из дистанций.
Старт и финиш находятся в одном месте. Направление движения по кругу - против часовой стрелки.
На трассе будет два пункта питания. Первый пункт находится в стартовом городке, второй расположен таким образом, что участники проезжают его дважды за круг, в разных направлениях. Таким образом, один пункт питания находится на отметке 40 км, а второй - на отметках приблизительно 17, 27, 57 и 67 км.
Питание будет организовано для тех участников, которые при регистрации указали необходимость питания. При проезде стартового городка у участников будет возможность доступа к личным вещам, которые могут находиться в личных автомобилях участников (автостоянка - непосредственно рядом со стартом) или быть сданы в камеру хранения (вещевую палатку).
Разметка трассы выполняется с помощью разметочной ленты и табличек-указателей. Разметочная лента всегда находится справа по ходу движения участников. Если вы увидели разметочную ленту слева от вас, значит вы едете не туда.
Поскольку длина круга составляет 40 км, и у организаторов отсутствует возможность постоянно следить за сохранностью разметки на всем протяжении трассы, мы не делаем «коридоров» из разметочной ленты, как это принято на соревнованиях по кросс-кантри, т.к. такие участки ленты могут быть сорваны ветром или повреждены вандалами. Вместо этого мы привязываем отдельные небольшие куски ленты к ветвям деревьев и кустарников, причем в местах поворотов размещаем много таких кусков. Они всегда находятся справа по ходу движения. Коридоры из ленты будут организованы только в районе стартового городка.
Таблички с указанием направления движения ставятся только перед крутыми поворотами или малозаметными на местности ответвлениями от более накатанной дороги, чтобы продублировать разметочную ленту и исключить ситуации, когда участники не замечают поворот.
Такой способ разметки доказал свою эффективность. На марафоне 2011 года, несмотря на значительную протяженность круга, не было случаев, когда кто-то из участников заблудился или останавливался из-за неясного маршрута.
Место старта расположено возле села Никольское Золотухинского района Курской области. Оно находится на расстоянии 25 км от ж/д вокзала г. Курска, 30 км от центра Курска. Непосредственно на месте старта имеется большая бетонная площадка для стоянки автомобилей. В 5 км от старта (на повороте с трассы Курск-Поныри) имеется небольшой супермаркет. В 300 м - река. На берегу реки имеется родник с чистой питьевой водой.
Мы можем предложить вам следующие варианты доставки на место старта и обратно:
Для пользования трансфером необходимо указать это при регистрации не позднее, чем за 3 дня до соревнований. Стоимость трансфера - 100 рублей в одну сторону, 200 рублей туда и обратно, оплачивается вместе со стартовым взносом при регистрации.
Проживающие в Курске участники могут воспользоваться возможностью трансфера на тех же условиях, что и иногородние участники.
Организаторы не планируют организацию ночевки на месте старта в ночь после завершения соревнований.
При регистрации участника необходимо указать необходимость проживания и трансфера, в том числе, если планируется проживание в палатке на месте старта.
Трансфер участников осуществляется автобусом. Велосипеды участников грузятся в прицеп. Во избежание повреждения велосипедов мы прокладываем между ними листы гофрокартона. Вероятность появления царапин на раме достаточно мала.
По заявлению желающих за отдельную плату велосипеды могут быть перевезены на специальном багажнике, исключающем возможность царапин. Количество мест на багажнике ограничено.
Проживающим в гостиницах просьба связаться с организаторами для уточнения вопросов трансфера.
Мы предлагаем размещение участников в ведомственной гостинице Курского центра туризма, краеведения и экскурсий, она же Турбаза «Юность». Стоимость места в 4-местном номере - 400 рублей в 2013 году. Душ и туалет на этаже. Расстояние от ж/д вокзала - около 5 км, схема проезда появится позже. Трансфер от гостиницы будет обеспечен организаторами.
Тем, кого указанные условия не устраивают, рекомендуем самостоятельно решить вопрос с проживанием в одной из гостиниц из списка http://content.oktogo.ru/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA_t12141.aspx , не забыв уточнить у администрации возможность хранения велосипеда.
Обязательно сообщите организаторам заранее (lexprie@gmail.com, +79207200012), в какой гостинице вы разместились, чтобы мы имели возможность организовать трансфер от гостиницы или ближайшего к ней места.
Внимание! Трансфер из гостиницы «Соловьиная роща» организаторы не предоставят из-за ее неудобного расположения.
ВелоКурск
Более подробную информацию см. в официальном положении.